8190 просмотров
Удаление учетной записи на сайте Госуслуги
У каждого пользователя в личном кабинете на портале Госуслуги хранится важная персональная информация, особенно если учетная запись имеет статус подтвержденной. Поэтому при переезде из страны или просто, в отсутствие необходимости использования сайта, важно вовремя позаботиться об удалении аккаунта. О том, как правильно удалить учетную запись на Госуслугах вы узнаете из статьи ниже.
Содержание:
Важная информация
После удаления своего профиля, вы сможете зарегистрироваться снова при помощи того же номера сотового телефона или адреса электронного ящика. Но, так как сайт Госуслуги является частью Единой системы идентификации и аутентификации, информация о регистрации и удалении каждой учетной записи остается в системе. Поэтому в последующем частая привязка новых аккаунтов к одному номеру телефона может привести к блокировке пользователя.
Следует знать, что при удалении профиля на сайте Госуслуги, вы потеряете доступ к нему и возможность восстановить уведомления и заявки из личного кабинета навсегда.
Бывают ситуации, когда доступ к учетной записи потерян (например, если поменялся номер телефона или адрес почты). Соответственно самостоятельно зайти и удалить ее уже не получится. В таком случае стоит обратиться с паспортом в один из обслуживающих центров (Ростелеком, мфц и т.п.) и предоставить все известные данные об аккаунте.
Как удалить учетную запись на сайте Госуслуги
Для начала необходимо пройти авторизацию. Теперь на главной странице нажимаем на свои ФИО и в выпавшем окне кликаем на «Личный кабинет».
В разделе «Персональная информация» нужно полностью открыть личные данные.
На следующей странице заходим в настройки аккаунта.
Во вкладке «Безопасность» выбираем «Удалить учетную запись».
Если решение принято окончательно, вводим пароль от учетной записи и нажимаем «Удалить».
Учетная запись удалена. Если у вас появятся какие-то вопросы в процессе удаления, всегда можно обратиться в службу техподдержки. Ниже представлено видео с пошаговой инструкцией.