1635 просмотров

Как получить доступ к Госуслугам через Ростелеком

Как получить доступ к Госуслугам через Ростелеком

Через портал Госуслуги любой гражданин нашей страны имеет возможность оформить многие важные документы, записаться на прием в те или иные структуры и оплатить счета, сидя за компьютером дома. Но, чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно пройти процесс подтверждения личности. Разберемся, как это сделать при помощи компании Ростелеком.

Содержание:

Как подразделяются учетные записи на сайте Госуслуг

Сама регистрация на Госуслугах состоит из трех этапов. По завершении каждого этапа учетная запись меняет свой статус и соответственно открывается доступ к большему количеству услуг. Так после ввода номера телефона и адреса электронного ящика, вы получаете упрощенный статус учетной записи, при котором возможен только заказ справочной информации (например, выписок из Росреестра, штрафов из ГИБДД).

На втором этапе регистрации необходимо ввести данные паспорта и СНИЛС. После системной проверки учетная запись получит статус стандартной, и доступных услуг станет больше (например, вы сможете записаться к врачу).

Последний этап

Последний этап открывает возможность пользоваться всеми услугами, и заключается в личном подтверждении учетной записи. Подтвердить можете через один из центров обслуживания в вашем регионе (полный список офисов расположен на портале Госуслуги), через почту России или с помощью электронной подписи. Вариант с почтой России не является предпочтительным, поскольку по продолжительности может занять около двух недель (пока письмо дойдет до получателя).

Подтверждение учетной записи через Ростелеком.

Одним из центров обслуживания для подтверждения учетной записи на Госуслугах является компания Ростелеком. В связи с обширным распространением офисов компании по территории страны, среди граждан такой вариант стал наиболее популярным.

Центр Обслуживания

Для подтверждения учетной записи вам необходимо явиться лично в один из офисов Ростелекома с паспортом и СНИЛС и обратиться к одному из операторов. На приёме проверят документы, возьмут адрес вашей электронной почты и выдадут код активации. Вся процедура займет около 5-10 минут. Полученный код активации нужно ввести в личном кабинете, после чего доступ будет открыт ко всем услугам.

Процедура подтверждения личности через ЭЦП

Вариант подтверждения учетной записи на Госуслугах с помощью ЭЦП подходит скорее для людей, регулярно работающих с документацией. Как правило, простому обывателю электронной подписью пользоваться практически негде.

Следует знать, что процедура получения электронной подписи хоть и является бесплатной, за съемный носитель вам всё же придется заплатить сумму в размере 700 рублей.

ЭЦП можно получить в тех же офисах Ростелекома, для этого вам понадобятся:

  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • свидетельство о присвоении ИНН.

Оператор Ростелекома оформит вашу заявку и в течение одного рабочего дня подготовит съемный носитель с вашей подписью, сертификатом и ключами. После получения вам необходимо будет установить специальную утилиту на компьютер (скачать можно на портале Госуслуг), вставить съемный носитель в разъем USB и настроить программное обеспечение. При входе на сайт Госуслуги через электронную подпись ваша учетная запись получит статус подтвержденной.