- Штрафы по ЕНВД
- Как выращивать томаты в домашних условиях
- Как правильно рассчитать прибыль по этапам бизнеса
- Лучшие идеи для мелкого бизнеса с минимальными вложениями на 2015-2016 года
- Подборка лучших предложений франчайзинга по открытию аптеки
- Франшиза Макдональдса
- Что такое франчайзинг или франшиза? Как это работает
- Налог на добавленную стоимость при упрощенке в 2015 году
- Все о патенте для ИП, считаем потенциальный доход
- Идеи для открытия собственного производства в деревне, 5 вариантов
Американский секрет успеха в туристическом бизнесе
Мечта каждого бизнесмена найти свой Грааль, то есть идею или «фишку» делающий его, отдельно взятое дело уникальным и легко узнаваемым, что в свою очередь трансформируется в деньги и прибыль.
Собственно поиски такого Грааля в бизнесе это вечный вопрос, наверное, как и поиски философского камня алхимиками или споры теологов о сути божественных даров. Но все же на практике существуют реальные примеры, как такие поиски увенчались успехом, правда, не всегда успех приходил в результате плодотворного труда или планомерной работы в данном направлении. Сегодня поговорим о «случайной» удаче принесшую не только деньги и прибыль, но и известность, не просто отдельно взятому предпринимателю, а целому городу в США. Кстати чем не прекрасный пример американской изобретательности в бизнес идеях.
Откровенно говоря, вся история началась как некий протест в юмористической форме, жители небольшого городка городке Талкитне (англ. Talkeetna) штат Аляска (США) на очередных выборах мэра выдвинули необычного кандидата, им оказался котенок по кличке Стаббс. Наверное, самим жителям уж очень допекли бывшие мэры. Такое бы выдвижение скорее все осталось бы местной достопримечательностью или бредовой шуткой, если бы этот самый котенок не победил на выборах. Как утверждают источники в 1997 году (когда проходили первый выборы с участием Стаббса) его поддержали с коммунистическим результатом (даже СССР отдыхает) из 900 человек участвующих в выборах все 100% проголосовали за кота мэра.
Стоит сказать, что реальных трудностей для функционирования города кот мэр не представлял, все основное управление жизнедеятельностью городка осуществляется с округа.
[adsense2]
Такой факт, как чистая победа кота мэра привлекла внимание прессы штата, а потом как ураган разнеслась по США и всему миру, так глуповатая и вроде как безобидная шутка стала тем самым секретом успеха для всего городка.
Прозвучав на весь мир, городок стал местом паломничества желающих посмотреть на мэра кота. Фактически на пустом месте зароился туристический бизнес, построенный на одном коте. По официальной статистике, Стабсса посещают около 50 туристов в день. Общий же поток туристов составляет несколько тысяч в месяц, что приносит очень большие деньги маленькому городку, расположенному на краю света.
Думаю что очень примечательный пример для небольших и маленьких городов как можно зарабатывать деньги на туризме. Конечно, не советую прямо наследовать секрет успеха городка Талкитне, все-таки это одноразовый рецепт, срабатывающий один раз, но сам пример показательный, ведь креативных людей в России всегда было много, так что и вариантов создания своих уникальных секретов успеха в малом бизнесе может быть много.
P.S. Не бойтесь глупых идея, практика показывает, что именно они могут стать прекрасной основной для нового бизнеса. Таких примеров в американском бизнесе очень много.
На любой интересующий вопрос по открытию, организации бизнеса или налогообложению Вы можете в самый кратчайший срок получить бесплатную консультацию в группе «Бизнес кейс» в Контакте или «Идеи бизнеса» на facebook , я Всегда рад новым участникам, присоединяйтесь!
Поддержи блог, сохрани ссылку в своей социальной сети — кликнув на кнопку!
Следующая статья: Выбор направления для начинающего предпринимателя
На ту же тему
-
Идея №3 сервис сравнения
-
Бизнес на переработки автомобильных покрышек
-
Пример успешного российского стартапа на видео
Обсуждение: оставлено 2 коммент.
-
Аркадий Д.:
У нас если бы кота назначили мэром, то это, наверное, вызвало бы не туристический интерес, а смех и критику. Хотя нестандартный подход нужен. Не согласиться с автором по поводу глупых идей и того, что именно такие идеи могут “выстрелить”, трудно. С другой же стороны, если взять чужую идею, пусть даже самую креативную, но перенести географически в другое место, то она там может ни дать никакого результата.
-
Алексей:
На все 100% согласен:) нужно смотреть и «примерять», но как другой пример могу вспомнить про бабл чай, (писал о нем на блоге) так вот он тоже была исключительно «узкой» и региональной идей в Таиланде, но перенос в другой регион сделал источником для очень серьезных денег
-
- Бизнес планы (12)
- Законодательство — полезно знать (7)
- Интересные факты (8)
- Налогообложение малого бизнеса (48)
- ЕНВД (18)
- Патент для ИП (14)
- Разное о взносах и налогах (14)
- УСН (13)
- Новости малого бизнеса (8)
- Оборудование и технологии (8)
- Секретные рецепты для малого бизнеса (37)
- Оценки бизнес проектов (6)
- Топ лучших идей (17)
- Стартапы (59)
- Абсурдный бизнес (1)
- Бизнес на дому (19)
- Высокотехнологичный бизнес (6)
- Идеи торговли (9)
- Идеи услуг (19)
- Интернет бизнес (3)
- Красота и здоровье (3)
- Мини производство (18)
- Сельское хозяйство (13)
- Туристический бизнес (6)
- Финансовая азбука бизнеса (25)
- Кредитование (7)
- Франшиза (2)
- Елена к записи Коэффициент-дефлятор К1 и К2 для ЕНВД
- Елена Курган к записи Коэффициент-дефлятор К1 и К2 для ЕНВД
- Елена Курган к записи Коэффициент-дефлятор К1 и К2 для ЕНВД
- Екатерина к записи Бизнес на «прыгалках»
- Виталий к записи Создание интернет магазина с нуля, все за и против
Свежие записи